Аутсорсинг охраны труда

Аутсорсинг (сервисное обслуживание аккредитованной организацией в сфере охраны труда) решает абсолютно полно проблему ведения охраны труда (если речь идет о предприятиях со штатом менее 50 человек) или частично передать функции службы охраны труда специализированной организации, что дает возможность работодателю сэкономить деньги, время и акцентироваться полностью на основных бизнес-планах.

Аутсорсинг в сфере охраны труда (от англ. outer-source-using – использование внешнего источника, ресурса) – это возложение на основании правового договора организацией-заказчиком обязанностей (полностью или частично), необходимых для выполнения работ по обеспечению безопасности труда персонала (ст. 212 Трудового кодекса Российской Федерации; далее – ТК РФ), другой компании, специализирующейся на оказании услуг в сфере охраны труда.

Можно выделить несколько востребованных на практике вариантов аутсорсинга в сфере охраны труда: